Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

ВКонтакте запустил новый формат рекламы для сайтов

«Mail Group» продолжает выживать средства из маркетинговых способностей «Вконтакте» и вводит новейшие маркетинговые инструменты в соц. сети.

fedeffbaffb

Сейчас нововведения были не настолько большими, но очень принципиальные для арбитражников.

Промопосты с ссылкой на веб-сайт

Итак, одно из фаворитных маркетинговых решений в «Вконтакте» – обыденный промопост, в тексте которого есть ссылка на веб-сайт либо промопост с клавишей.

Ранее, чтоб ввести трафик на веб-сайт, необходимо было сделать фиктивное общество, малого его наполнить, чтоб была возможность подать рекламу от лица этого общества.

afdbedbcfdbd

Минусы данной нам ситуации:

  • затраченное время на создание/заполнение фиктивного общества;
  • возможность провала модерации промопоста, если модератеру не понравится заполненность/оформление общества;
  • значимая часть трафика будет перебегать в группу, а не по ссылке – издержки на не мотивированные клики.

А сейчас самое сладкое – Вконтакте ввёл промопосты («Реклама веб-сайта»), которые сходу введут на рекламируемый веб-сайт. Такие промопосты просто притча!

Процесс сотворения такового промопоста довольно прост, и различается от сотворения обыденного поста лишь возможностью задать аватарку, заголовок, текст ссылки и клавиши.

В итоге выходит таковой пост:

bcdaedecfddcf

Броско, что куда бы юзер не кликнул – по заголовку, аватарке, кнопочке, ссылке и т.д, юзер попадёт на веб-сайт. Это основное преимущество этого формата.

Чуток подробнее о новеньком формате можно выяснить в официальном анонсе во Вконтакте.

Источник

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *