Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Нововведения в рекламном кабинете Вконтакте

Совершенно не так давно Вконтакте выкатило обновление интерфейса маркетингового кабинета на всех юзеров.

fefecbdabce

На деньках, добавили ещё парочку инструментов для прогнозирования маркетинговой кампании и опции мотивированной аудитории.

1-ая фича.  Возникла возможность добавить закгрузить общества для таргета/исключения/активностей обыденный файлом со перечнем ссылок либо идентификаторов.

bdcafdd

Удобство в том, что сейчас нет необходимости вручную вбивать перечень сообществ, а пользоваться своими скриптами, парсерами и иными средствами для сбора сообществ.

2-ая фича. Вторым нововведением стал виджет с прогнозом эффективности маркетинговой кампании, охваты, показа, издержки. Понятно, что это данные приблизительные, но всё равно фича нужная.

bbeccdbaecaddd

Любопытно, какими инструментами вы пользуетесь для сбора ЦА во Вконтакте?

Источник

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *